Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Autor: Андросова Г. А.
Vydáno: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Autor: Андросова Г. А.
Vydáno: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
Autor: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Autor: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»