Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
gan: Андросова Г. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
gan: Андросова Г. А.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
gan: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
gan: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»