Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
af: Андросова Г. А.
Udgivet: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
af: Андросова Г. А.
Udgivet: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
af: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
af: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»