Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
von: Андросова Г. А.
Veröffentlicht: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
von: Андросова Г. А.
Veröffentlicht: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
von: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
von: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»