Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Guardado en:
Autor principal: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
por: Андросова Г. А.
Publicado: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
por: Андросова Г. А.
Publicado: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
por: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
por: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»