Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Gorde:
Egile nagusia: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
nork: Андросова Г. А.
Argitaratua: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
nork: Андросова Г. А.
Argitaratua: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
nork: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
nork: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»