Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Tekijä: Андросова Г. А.
Julkaistu: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Tekijä: Андросова Г. А.
Julkaistu: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
Tekijä: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Tekijä: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»