Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
מאת: Андросова Г. А.
יצא לאור: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
מאת: Андросова Г. А.
יצא לאור: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
מאת: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
מאת: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»