Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
: Андросова Г. А.
Հրապարակվել է: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
: Андросова Г. А.
Հրապարակվել է: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»