Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Salvato in:
Autore principale: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
di: Андросова Г. А.
Pubblicazione: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
di: Андросова Г. А.
Pubblicazione: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
di: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
di: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»