Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Zapisane w:
1. autor: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
od: Андросова Г. А.
Wydane: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
od: Андросова Г. А.
Wydane: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
od: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
od: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»