Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
av: Андросова Г. А.
Publicerad: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
av: Андросова Г. А.
Publicerad: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
av: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
av: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»