Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Збережено в:
Автор: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
за авторством: Андросова Г. А.
Опубліковано: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
за авторством: Андросова Г. А.
Опубліковано: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
за авторством: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
за авторством: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»