Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Bằng: Андросова Г. А.
Được phát hành: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
Bằng: Андросова Г. А.
Được phát hành: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
Bằng: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
Bằng: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»