Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») практическое пособие для учителей истории и обществознания
В пособии предложены задания для достижения личностных результатов в обучении истории и обществознанию. Задания ценностно-смыслового характера разработаны для курсов «История России» и «Обществознание», изучаемых в рамках линейной системы обучения. Предложены опорные темы, в контексте которых происх...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03329nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/88768 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/88768.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0405-6 | ||
| 205 | |a Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») |e практическое пособие для учителей истории и обществознания |f О. Т. Ковешникова, М. С. Коренькова, Л. С. Лобченко [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Ковешникова, |b О. Т. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коренькова, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лобченко, |b Л. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мацефук, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Разбегаева, |b Л. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Самоходкина, |b Т. В. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии предложены задания для достижения личностных результатов в обучении истории и обществознанию. Задания ценностно-смыслового характера разработаны для курсов «История России» и «Обществознание», изучаемых в рамках линейной системы обучения. Предложены опорные темы, в контексте которых происходит реализация воспитательных целей обучения. Для учителей истории и обществознания, магистрантов и всех, кто интересуется проблемами современного школьного социально-гуманитарного образования. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a история России | |
| 610 | 1 | |a обществознание | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a личностный результат | |
| 610 | 1 | |a гуманитарные дисциплины | |
| 675 | |a 372.8 | ||
| 686 | |a 74.266 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 110 с. | ||