Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») практическое пособие для учителей истории и обществознания
В пособии предложены задания для достижения личностных результатов в обучении истории и обществознанию. Задания ценностно-смыслового характера разработаны для курсов «История России» и «Обществознание», изучаемых в рамках линейной системы обучения. Предложены опорные темы, в контексте которых происх...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Обществознание учебное пособие
Автор: Бердников, И. П. - Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания учебно-методическое пособие
-
Обществознание учебник
Автор: Кругликова, Л. Л. - Обществознание. Адаптированные тексты для иностранных студентов учебное пособие
- Обществознание. Адаптированные тексты для иностранных студентов Учебное пособие