Пропуск в контексте

Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования методическое пособие

Пособие освещает сложные теоретические вопросы освоения идей ФГОС и не менее сложные вопросы практического воплощения этих идей: Что нужно знать педагогу о теории знаниевого и системно-деятельностного обучения? Как строится система оценки в соответствии с ФГОС? Что должен знать учитель об основной о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Муштавинская, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03801nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/89265
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/89265.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-1355-4 
205 |a Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования  |b 2022-12-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.12.2022 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования  |e методическое пособие  |f И. В. Муштавинская 
700 1 |a Муштавинская,   |b И. В.  |4 070 
330 |a Пособие освещает сложные теоретические вопросы освоения идей ФГОС и не менее сложные вопросы практического воплощения этих идей: Что нужно знать педагогу о теории знаниевого и системно-деятельностного обучения? Как строится система оценки в соответствии с ФГОС? Что должен знать учитель об основной образовательной программе? Как сконструировать урок в соответствии с требованиями ФГОС? Как образовательные организации готовят учащихся к защите проекта? и др. В пособии дан обзор современных нормативных документов федерального и регионального уровней, требования Федерального государственного образовательного стандарта по организации образовательного процесса в основной школе, к результатам обучения; способы реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, виды (группы) образовательных технологий, конкретные образовательные технологии, актуальные к использованию в контексте ФГОС, особенности оценивания образовательных результатов в соответствии с новыми требованиями и стандартами. Пособие адресовано педагогам, методистам, руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2018 
610 1 |a ФГОС 
610 1 |a образовательная программа 
610 1 |a урок 
610 1 |a школа 
610 1 |a образовательная технология 
610 1 |a внеурочная деятельность 
610 1 |a индивидуальный проект 
675 |a 371 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 176 с.