Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования методическое пособие
Пособие освещает сложные теоретические вопросы освоения идей ФГОС и не менее сложные вопросы практического воплощения этих идей: Что нужно знать педагогу о теории знаниевого и системно-деятельностного обучения? Как строится система оценки в соответствии с ФГОС? Что должен знать учитель об основной о...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03801nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/89265 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/89265.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1355-4 | ||
| 205 | |a Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования |b 2022-12-04 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.12.2022 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования |e методическое пособие |f И. В. Муштавинская | |
| 700 | 1 | |a Муштавинская, |b И. В. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие освещает сложные теоретические вопросы освоения идей ФГОС и не менее сложные вопросы практического воплощения этих идей: Что нужно знать педагогу о теории знаниевого и системно-деятельностного обучения? Как строится система оценки в соответствии с ФГОС? Что должен знать учитель об основной образовательной программе? Как сконструировать урок в соответствии с требованиями ФГОС? Как образовательные организации готовят учащихся к защите проекта? и др. В пособии дан обзор современных нормативных документов федерального и регионального уровней, требования Федерального государственного образовательного стандарта по организации образовательного процесса в основной школе, к результатам обучения; способы реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, виды (группы) образовательных технологий, конкретные образовательные технологии, актуальные к использованию в контексте ФГОС, особенности оценивания образовательных результатов в соответствии с новыми требованиями и стандартами. Пособие адресовано педагогам, методистам, руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a ФГОС | |
| 610 | 1 | |a образовательная программа | |
| 610 | 1 | |a урок | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a образовательная технология | |
| 610 | 1 | |a внеурочная деятельность | |
| 610 | 1 | |a индивидуальный проект | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||