Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования учебное пособие

Учебное пособие составлено в соответствии с учебной программой и содержит информацию по основным разделам курса «Маркетинговые исследования». В пособии последовательно рассмотрены все основные темы, входящие в лекционный курс. В учебное пособие «Маркетинговые исследования» также включены вопросы для...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шабашова, Л. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02567nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/89492
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/89492.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинговые исследования  |b 2029-12-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования  |e учебное пособие  |f Л. А. Шабашова 
700 1 |a Шабашова,   |b Л. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие составлено в соответствии с учебной программой и содержит информацию по основным разделам курса «Маркетинговые исследования». В пособии последовательно рассмотрены все основные темы, входящие в лекционный курс. В учебное пособие «Маркетинговые исследования» также включены вопросы для повторения, тесты, перечень рекомендуемой литературы, перечень основных нормативно-правовых актов РФ, регулирующих маркетинговую деятельность. Учебное пособие предназначено для студентов УЭУ, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Коммерция») на заочной форме обучения. 
210 |a Симферополь  |c Университет экономики и управления  |d 2019 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a исследования 
610 1 |a анализ рынка 
610 1 |a сегментирование 
610 1 |a позиционирование 
675 |a 330.42 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.