Маркетинговые исследования учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с учебной программой и содержит информацию по основным разделам курса «Маркетинговые исследования». В пособии последовательно рассмотрены все основные темы, входящие в лекционный курс. В учебное пособие «Маркетинговые исследования» также включены вопросы для...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шабашова, Л. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Автор: Симонян, Т. В. - Маркетинг практикум
-
Основы некоммерческого маркетинга
Автор: Андреев, С. Н. -
Исследование рынка и операции с недвижимостью учебно-методическое пособие
Автор: Овчинников, П. А. -
Исследование рыночной конъюнктуры
Автор: Пленкина В. В.
Опубликовано: (2009)