Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе учебное пособие
Учебное пособие рекомендовано как основное для использования при организации изучения дисциплины «Педагогические коммуникации в гипермедиа формате» студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры), а также в качестве дополнительной литер...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 04232nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/89503 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/89503.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9935-0403-2 | ||
205 | |a Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе |e учебное пособие |f К. С. Крючкова | |
700 | 1 | |a Крючкова, |b К. С. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие рекомендовано как основное для использования при организации изучения дисциплины «Педагогические коммуникации в гипермедиа формате» студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры), а также в качестве дополнительной литературы по дисциплине «ИКТ и медиаинформационная грамотность», осваиваемой в рамках направлений 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата) и 44.03.05 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата, с двумя профилями подготовки). Предложенные в пособии материалы обеспечивают развитие у будущих учителей опыта использования онлайн-сервисов для создания электронных образовательных ресурсов, собственных онлайн-курсов, а также организации эффективного взаимодействия при онлайн-обучении, что создает оптимальные условия для формирования их готовности к виртуальной академической мобильности. Структурно пособие включает теоретический материал, практические задания по параграфам, проверочный тест, итоговое проектное задание, список используемых источников. Адресуется магистрантам и бакалаврам направления подготовки «Педагогическое образование», преподавателям педагогических вузов, а также всем, кто интересуется вопросами онлайн обучения и виртуальной академической мобильности. | ||
210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2019 | ||
610 | 1 | |a онлайн-обучение | |
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a онлайн-кроссворды | |
610 | 1 | |a скрайбинг | |
675 | |a 378 | ||
686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 94 с. |