Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс учебник
Ответ на вопрос «Какая ты, душа моя?» дается на основе святоотеческого учения об образе и подобии Божием в человеке. Содержание составляют стихи из Библии, православные молитвы, поучения святых отцов, произведения русской духовной классической и современной поэзии, православные иконы и фрески, карти...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 02101nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/89509 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/89509.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9666-0211-6 | ||
205 | |a Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Духовно-нравственный урок «Какая ты, душа моя?». 8 класс |e учебник |f Л. В. Ли | |
700 | 1 | |a Ли, |b Л. В. |4 070 | |
330 | |a Ответ на вопрос «Какая ты, душа моя?» дается на основе святоотеческого учения об образе и подобии Божием в человеке. Содержание составляют стихи из Библии, православные молитвы, поучения святых отцов, произведения русской духовной классической и современной поэзии, православные иконы и фрески, картины русской духовной живописи, церковные песнопения и авторские духовные песни. | ||
210 | |a Волгоград |c Панорама |d 2018 | ||
610 | 1 | |a стихи | |
610 | 1 | |a молитвы | |
610 | 1 | |a иконы | |
610 | 1 | |a фрески | |
610 | 1 | |a духовные песни | |
675 | |a 27 | ||
686 | |a 86.37 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 96 с. |