Исламское религиозное воспитание в Германии проблематика, пути решения, новые горизонты
Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03932nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/89640 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/89640.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-906859-36-5 | ||
| 205 | |a Исламское религиозное воспитание в Германии |b 2029-19-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.19.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Исламское религиозное воспитание в Германии |e проблематика, пути решения, новые горизонты |f Казаку Пётр |g под редакцией Ю. Аверьянова | |
| 700 | 1 | |a Пётр, |b Казаку |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Аверьянова, |b Ю. |4 340 | |
| 330 | |a Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других. | ||
| 210 | |a Москва |c Садра |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a религия | |
| 610 | 1 | |a ислам | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a Германия | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 675 | |a 28 | ||
| 686 | |a 86.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 352 с. | ||