История отечественной литературы. Век XIX учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие выполнено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика (№ 524 от 08.06.2017) и профессионального стандарта «Корреспондент средств массовой информаци...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 03622nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/89995 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/89995.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-93190-381-1 | ||
205 | |a История отечественной литературы. Век XIX |b 2024-12-18 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2024 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a История отечественной литературы. Век XIX |e учебно-методическое пособие |f Д. В. Ларкович, И. А. Усанова | |
700 | 1 | |a Ларкович, |b Д. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Усанова, |b И. А. |4 070 | |
330 | |a Учебно-методическое пособие выполнено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика (№ 524 от 08.06.2017) и профессионального стандарта «Корреспондент средств массовой информации» (№ 339н от 21.05.2014). Издание содержит методические указания по изучению курса, а также подробные рекомендации по организации всех видов контроля самостоятельной работы студентов, в том числе планы семинарских занятий, задания к коллоквиумам, аудиторным и домашним контрольным работам, мини-зачётам, фонд оценочных средств. Пособие ориентировано на практическую сферу будущей профессиональной деятельности обучающихся и предусматривает такие интерактивные виды проведения учебных занятий, как деловая игра, ролевая игра, «дискуссионная площадка», пресс-конференция, семинар-исследование, аналитическая лаборатория и др. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика, слушателей курсов повышения квалификации, педагогов дополнительного образования, преподавателей высшей школы. | ||
210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2019 | ||
610 | 1 | |a история | |
610 | 1 | |a отечественная литература | |
610 | 1 | |a драматургия | |
610 | 1 | |a лирика | |
675 | |a 821.161 | ||
686 | |a 83.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 183 с. |