Пропуск в контексте

Основы медицинского менеджмента и маркетинга учебное пособие

Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петрова, Н. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03714nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/90229
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/90229.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-93929-237-5 
205 |a Основы медицинского менеджмента и маркетинга  |b 2028-05-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.05.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы медицинского менеджмента и маркетинга  |e учебное пособие  |f Н. Г. Петрова, И. В. Додонова, С. Г. Погосян 
700 1 |a Петрова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Додонова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Погосян,   |b С. Г.  |4 070 
330 |a Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководителей и всего медицинского персонала новых подходов к организации лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени рациональная организация работы медицинских структур зависит от руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме, позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и маркетинга. Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования). 
210 |a Санкт-Петербург  |c Фолиант  |d 2018 
610 1 |a медицинский менеджмент 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a медицинская организация 
610 1 |a сестринская служба 
675 |a 614.2 
686 |a 51.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 352 с.