Основы медицинского менеджмента и маркетинга учебное пособие
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководит...
Сохранить в:
| Главный автор: | Петрова, Н. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков на должностях среднего медицинского персонала учебное пособие
- Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента учебно-методическое пособие
Автор: Чупандина Е. Е.
Опубликовано: (2021) -
Технологии маркетинга практикум
Автор: Мансуров, Р. Е. -
Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными». Сборник чек-листов учебное пособие для спо
Автор: Гуркина Г. В.
Опубликовано: (2025)