Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Захарова, Ю. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям монография
Автор: Кожина, О. М. -
Маркетинг практикум
Автор: Акулич, И. Л. -
Продакт-менеджмент учебник для вузов
Автор: Баланов А. Н.
Опубликовано: (2024) -
Маркетинг учебник
Автор: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Автор: Сухов, В. Д.