Пропуск в контексте

Социальные институты и социальная коммуникация. Введение в теорию коммуникационных матриц учебное пособие

Учебное пособие посвящено анализу стратегий, технологий и ресурсов, используемых различными социальными институтами для воздействия на сознание и поведение людей. Актуальность этой темы обусловлена тем обстоятельством, что если в прошлые времена какая-то часть личности оставалась закрытой для внешни...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзялошинский, И. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04883nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/90574
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/90574.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-0419-1 
205 |a Социальные институты и социальная коммуникация. Введение в теорию коммуникационных матриц  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальные институты и социальная коммуникация. Введение в теорию коммуникационных матриц  |e учебное пособие  |f И. М. Дзялошинский 
700 1 |a Дзялошинский,   |b И. М.  |4 070 
330 |a Учебное пособие посвящено анализу стратегий, технологий и ресурсов, используемых различными социальными институтами для воздействия на сознание и поведение людей. Актуальность этой темы обусловлена тем обстоятельством, что если в прошлые времена какая-то часть личности оставалась закрытой для внешних воздействий и формировалась под влиянием личного уникального опыта, то в последнее время набирает силу процесс, который можно назвать институциализацией человека. Человек теряет даже ту малую часть суверенности, которой обладали наши предки, и становится носителем институциональных матриц. Индивидуальное заменяется социальным, и эта замена чаще всего не осознается. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки 39.00.00 «Социология и социальная работа» и 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» и изучающих дисциплины «Актуальные проблемы современности», «Введение в теорию массовых информационных процессов», «Информационная политика», «Коммуникационный менеджмент», «Основы медиакультуры», «Основы теории коммуникации», «Социальные институты в современном мире», «Психология массовых коммуникаций», «Современный медиатекст», «Социология массовых коммуникаций», «Технологии манипулирования сознанием и поведением людей», «Управление коммуникационными процессами», «Экология медиапространства». Может быть полезно для преподавателей гуманитарных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, слушателей МБА и программ переподготовки. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2020 
610 1 |a социальный институт 
610 1 |a социальная коммуникация 
610 1 |a коммуникационная матрица 
610 1 |a управление сознанием 
610 1 |a управление поведением 
610 1 |a социальный ресурс 
675 |a 316 
686 |a 60.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 905 с.