Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Богацкая, С. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
অনুযায়ী: Самсонова, Л. В. -
Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»
অনুযায়ী: Исаенко, Е. В. -
Социология рекламной деятельности учебник
অনুযায়ী: Федотова, Л. Н.