Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
بواسطة: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
بواسطة: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
بواسطة: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
بواسطة: Борисова, А. В.