Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Guardat en:
Autor principal: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
per: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
per: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
per: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
per: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
per: Борисова, А. В.