Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
Autor: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
Autor: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
Autor: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
Autor: Борисова, А. В.