Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
af: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
af: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
af: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
af: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
af: Борисова, А. В.