Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
ανά: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
ανά: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
ανά: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
ανά: Борисова, А. В.