Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Saved in:
Main Author: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
by: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
by: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
by: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
by: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
by: Борисова, А. В.