Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
od: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
od: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
od: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
od: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
od: Борисова, А. В.