Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
av: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
av: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
av: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
av: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
av: Борисова, А. В.