Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Збережено в:
Автор: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
за авторством: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
за авторством: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
за авторством: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
за авторством: Борисова, А. В.