Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Включает в себя вопросы маркетинга в сфере общественного питания, анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, п...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кустова, И. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг в организациях общественного питания учебное пособие для спо
Bằng: Кустова, И. А. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие
Bằng: Романова, Н. К. -
Безопасность продуктов общественного питания учебное пособие
Bằng: Кустова, И. А. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Делятицкая, А. В. -
Упаковка продуктов общественного питания курс лекций
Bằng: Борисова, А. В.