Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимули...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации
অনুযায়ী: Толмачева С. В.
প্রকাশিত: (2011) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Невоструев, П. Ю.