Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимули...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Autor: Мазилкина, Е. И. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации
Autor: Толмачева С. В.
Vydáno: (2011) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Autor: Невоструев, П. Ю.