Пропуск в контексте

Стратегия организации торговли учебное пособие

Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организац...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пигунова, О. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03148nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/90827
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/90827.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-06-2821-3 
205 |a Стратегия организации торговли  |b 2027-03-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегия организации торговли  |e учебное пособие  |f О. В. Пигунова, О. Г. Бондаренко 
700 1 |a Пигунова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Бондаренко,   |b О. Г.  |4 070 
330 |a Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли. 
210 |a Минск  |c Вышэйшая школа  |d 2017 
610 1 |a торговая организация 
610 1 |a стратегия 
610 1 |a коммерческая деятельность 
610 1 |a маркетинговая среда 
610 1 |a матричный инструмент 
610 1 |a товарный портфель 
675 |a 339.3 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 176 с.