Торговая реклама непродовольственных товаров учебное пособие
Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы. Для магистрантов по специ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Байбардина, Т. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технология хранения и транспортировки непродовольственных товаров учебное пособие
بواسطة: Тихонова, Н. В. - Товароведение непродовольственных товаров учебник
-
Товароведение непродовольственных товаров. Практикум учебное пособие
بواسطة: Филиппова, К. В. - Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров учебное пособие для спо
- Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров в таможенном деле учебное пособие