Торговая реклама непродовольственных товаров учебное пособие
Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы. Для магистрантов по специ...
Сохранить в:
主要作者: | Байбардина, Т. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Технология хранения и транспортировки непродовольственных товаров учебное пособие
由: Тихонова, Н. В. - Товароведение непродовольственных товаров учебник
-
Товароведение непродовольственных товаров. Практикум учебное пособие
由: Филиппова, К. В. - Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров учебное пособие для спо
- Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров в таможенном деле учебное пособие