Пропуск в контексте

Корпоративный PR учебно-методическое пособие

В пособии изложены современная концепция и задачи корпоративного PR, этапы осуществления PR деятельности в корпорациях, а также основные понятия курса. По каждой теме приведены вопросы для подготовки к семинарам, а также методические указания и задания к практическим занятиям. Учебный материал, изло...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чернышева, А. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03182nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/91016
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/91016.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-209-08282-8 
205 |a Корпоративный PR  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Корпоративный PR  |e учебно-методическое пособие  |f А. М. Чернышева 
700 1 |a Чернышева,   |b А. М.  |4 070 
330 |a В пособии изложены современная концепция и задачи корпоративного PR, этапы осуществления PR деятельности в корпорациях, а также основные понятия курса. По каждой теме приведены вопросы для подготовки к семинарам, а также методические указания и задания к практическим занятиям. Учебный материал, изложенный в пособии, является методическим и практическим руководством для выполнения курсовых работ, облегчает подготовку к лекциям и практическим занятиям, обеспечивает усвоение теоретических положений курса. Подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 38.03.02 «Менеджмент» и предназначено для студентов очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм обучения, также может быть полезным преподавателям экономических дисциплин, аспирантам, специалистам в области маркетинга. 
210 |a Москва  |c Российский университет дружбы народов  |d 2018 
610 1 |a корпоративный PR 
610 1 |a PR-кампания 
610 1 |a консалтинговая компания 
610 1 |a PR-акция 
610 1 |a социальное PR-мероприятие 
610 1 |a внутрифирменное издание 
610 1 |a корпоративный стиль 
610 1 |a корпоративное обучение 
610 1 |a бюджет PR-отдела 
610 1 |a PR консалтинг 
675 |a 659.4 
686 |a 76  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 60 с.