Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
অনুযায়ী: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
অনুযায়ী: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
অনুযায়ী: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
অনুযায়ী: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Захарова, Н. А.