Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Autor: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Autor: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Autor: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
Autor: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
Autor: Захарова, Н. А.