Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
gan: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
gan: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
gan: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
gan: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
gan: Захарова, Н. А.