Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Gorde:
Egile nagusia: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
nork: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
nork: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
nork: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
nork: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
nork: Захарова, Н. А.