Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Tekijä: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Tekijä: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Tekijä: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
Tekijä: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
Tekijä: Захарова, Н. А.