Маркетинг услуг учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуетс...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Загорская, Л. М. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
מאת: Воронцова, Г. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
מאת: Помаз, И. В. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
מאת: Шпырня, О. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
מאת: Захарова, Н. А. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
מאת: Захарова, Н. А.